
Полное понимание и использование возможностей CRM-системы на 100% дает возможность проводить глубокую аналитику полного цикла продаж, и поможет выявить недостатки и боли вашего бизнеса. Эффективный анализ позволит понять, на каком именно этапе клиенты чаще всего отказываются, и по каким причинам.
Однако с чего начать автоматизацию, чтобы не потерпеть крах, и не потратить деньги в пустую, если ничего в этом не понимаете? Я эксперт по автоматизации бизнесов компании ZOOMIA дам вам несколько полезных советов в этой статье.
Если вы уверены, что вам необходима CRM-система, то для начала попробуйте бесплатные решения. Большинство вендоров предоставляет пробные периоды или неполные бесплатные версии. ZOOMIA предоставляет широкий выбор функционала для бесплатного использования на неограниченный срок.
Бесплатной оказалось мало, но вы примерно поняли, что необходимо вашему бизнесу за период ее использования. Теперь проанализируйте алгоритмы работы вашей компании и составьте перечень функционала, который должен быть в CRM-системе. Для начала определите, обязательна ли для вас коробочная версия (облачную предоставляют все).
Подумайте, с чем должна интегрироваться желаемая программа. Возможность интеграции с нужными вам сервисами, платежными системами, службами доставки. Оптимально, чтобы в СРМ были готовые модули для интеграции – это ускорит и упростит внедрение.
Часто бизнесмены желают:
- Возможности по ведению базы клиентов, ее сегментации, запуску программы лояльности, внедрение персональных скидок.
- Возможность настройки автоматических уведомлений для клиентов.
- Функционал таск-трекера – постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Наличие всех необходимых вам отчетов.
- Дополнительные возможности, например, внедрение складского учета, инструменты для маркетолога, прием платежей с сайта.
В конце концов, не забудьте оценить интерфейс системы, ведь в системе должно быть удобно и приятно работать с любого устройства.
Посмотрите, насколько оперативно отвечает техническая поддержка разработчика. Ведь при выборе облачной системы за исправную работу системы отвечает вендор.
CRM– это сложная система, но внедрив ее один раз, вы будете пользоваться программой долгие годы. Подходите к процессу со всей ответственностью. Если же вы все еще сомневаетесь, то обратитесь к специалистам по автоматизации, которые могут проконсультировать вас.