Skip to content

Ускорение бизнеса

Как написать и где разместить пресс-релиз

Posted on 09.03.202309.03.2023 By Fedoris No Comments on Как написать и где разместить пресс-релиз

Написание пресс релизов очень важное умение в трудовой деятельности вебмастера, так как правильное написание и размещение пресс релиза это залог успешного продвижения. Он создаёт качественную ссылочную массу, увеличивает количество посетителей наших площадках, и вообще эффективно влияет на качество сайта.

Мы насчитали десять таких пунктов, это своего рода эффективные рекомендации, по созданию и оптимизации пресс-релиза с максимально большой отдачей. Потому сегодня мы хотели рассмотреть основные принципы по которым необходимо создавать пресс релизы.

На первом этапе мы будем подбирать ключевые фразы, это очень важный шаг, в нашей работе, так как он влияет на конечный результат очень сильно. Необходимо очень тщательно собрать в список нужные вам ключевики. Эффективный пресс релиз должен быть оптимизирован под две –три фразы, если больше то передаваемый вес распылится, а если меньше, то можно не до конца раскрыть тему.

2. На втором этапе грамотная расстановка ключевых слов в статье, обязательным условием является нахождение фразы в названии статьи. А в тексте ключевик можно повторять от двух до пяти раз, не более а то поисковые системы посчитают это спамом. Также из пресс релиза должны идти ссылки на продвигаемые страницы вашего сайта, потому две ключевые фразу необходимо сделать ссылками.

3. Ни в коем случае нельзя использовать в тексте сокращения, их поисковики не понимают, да и читатели тоже не всегда понимают.

4. Ключевые слова должны выделятся в тексте но не все, а только часть, мы выделяем 30 -40 %.

5. Для более естественного смысла текста, ключевики можно вставлять вместо местоимений.

6. После написания пресс релиза его необходимо разместить на специальном сайте наиболее подходящим является сайт публикации пресс-релизов, публикации статей и размещения новостей и жалоб  PRESSRELIZ.SU, который размещает у себя такие статьи и является авторитетным ресурсом.

7. Конечно лучше чтоб статья была размещена на большом количестве сайтов, но и их тексты должны быть уникальными потому вам стоит потрудится и уникализировать каждый пресс-релиз, поверьте это того стоит.

8. Пресс релиз необходимо очень тщательно проверить на наличие ошибок и вообще на внешний вид, при чтении вашей статьи пользователь должен без напряжения понимать суть написанного. Перед рассылкой готовых пресс релизов редакторам площадок ещё раз внимательно ее перечитайте.

9. В статье также сделайте предложение на подписку RSS ленты вашего сайта. Так как площадки по размещению пресс-релизов общетематические, то и на новую тематическую RSS ленту они с удовольствием подпишутся.

10. И последним пунктом идёт упоминание о том что пресс релизы необходимо писать регулярно, так как поисковые системы любят когда контент обновляется регулярно.фото: Как написать и где разместить пресс-релиз

Без рубрики Tags:Пресс-Релиз, Пресс-релизы, разместить пресс-релиз

Post navigation

Previous Post: Внутренний туризм: весенний отпуск россияне планируют в России
Next Post: Владельцы пакетов Премиум и Private МТС Банка смогут получить услуги телемедицины

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Свежие записи

  • Вклад «Валютный Экспресс»– приумножьте ваш доход с Дальневосточным банком!
  • Экономист Медовников объяснил роль российских быстро-растущих компаний в импортозамещении
  • Как одолжить по минимальной ставке: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в марте 2023 года
  • МТС Банк реализовал уникальный платежный сервис совместно с ЗАО «Душанбе Сити Банк» в Таджикистане
  • Fresh Auto предлагает выбор из 15 000 автомобилей с пробегом

Свежие комментарии

No comments to show.

Copyright © 2023 Ускорение бизнеса.

Powered by PressBook WordPress theme