Skip to content

Ускорение бизнеса

«Росгосстрах» в Краснодарском крае завершает урегулирование убытков после сильного ливня и подтоплений в начале июля

Posted on 27.07.202327.07.2023 By Prspeed No Comments on «Росгосстрах» в Краснодарском крае завершает урегулирование убытков после сильного ливня и подтоплений в начале июля

«Росгосстрах» в Краснодарском завершает выплаты своим клиентам, чье жилье и имущество было повреждено в результате сильных дождей, буквально накрывших населенные пункты на Черноморском побережье 9-16 июля. Ливни обрушились на Кубань с 9 июля, больше всего от стихии пострадали Туапсинский район, Адлерский район Сочи и Сириус. В зоне подтопления оказались десятки домов, в том числе и принадлежащие клиентам «Росгосстраха».

Как рассказал заместитель директора по розничному страхованию филиала «Росгосстраха» в Краснодарском крае Дмитрий Есаулков, всего после непогоды в Региональный центр урегулирования убытков поступило 48 заявлений от страхователей. Подавляющее большинство — от владельцев недвижимости, но также было обращение от одной из компаний, страховавшей в «Росгосстрахе» свое имущество, один убыток был зарегистрирован по полису автокаско.

«Благодаря слаженной работе наших страховых агентов, которые консультировали клиентов по порядку обращения после страхового случая, и сотрудников подразделений урегулирования убытков в филиале и центральном офисе компании большая часть страхователей уже получили возмещение по своим договорам, — отмечает Дмитрий Есаулков. — Общий объем выплат по полисам страхования жилья и домашнего имущества превысил 12,5 млн рублей. По оставшимся нескольким заявлениям от клиентов процесс урегулирования еще продолжается и будет завершен в предусмотренные правилами сроки».

Заместитель директор Краснодарского филиала «Росгосстраха» отметил, что, когда речь идет о таких масштабных страховых событиях, в компании начинают действовать специальные регламенты, предусматривающие особый порядок приема документов от пострадавших, чтобы минимизировать формальности и ускорить процесс получения выплаты. Некоторые клиенты воспользовались и возможностью удаленного урегулирования, без личного визита в офис страховщика.

«Ущерб после подтоплений, как правило не такой большой, как, скажем при пожарах, но понятно, что оперативное перечисление денег на счета страхователей поможет нашим клиентам быстрее устранить последствия стихии и вернуться к привычному образу жизни», — подчеркнул Дмитрий Есаулков.

Без рубрики

Post navigation

Previous Post: Врач ФНКЦ рассказал о пластике лица летом
Next Post: После сильнейшего ливня в Москве в «Росгосстрах» поступило уже 7 обращений от пострадавших автомобилистов

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Свежие записи

  • Бренд Roidmi выпустил новую модель робота-пылесоса EVA 2023
  • Всемирный день русского единения прошел в Парке Горького
  • Современным детям не хватает игр и прогулок на улице – убеждены 53% россиян
  • Как выгоднее купить «вторичку». «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ипотек в сентябре 2023 года
  • ЕВРОПА И ЯПОНИЯ ИМЕЮТ ШАНСЫ СПАСТИСЬ ОТ НАТО?! И новость: В. В. Путин и Д. А. Медведев: “ДОБРЫЙ И СРЕДНЕЙ ДОБРОТЫ ПОЛИЦЕЙСКИЙ” направили НАТО и Украину сознаться, чтобы предотвратить мировую войну.

Свежие комментарии

No comments to show.

Copyright © 2023 Ускорение бизнеса.

Powered by PressBook WordPress theme