Почти три четверти опрошенных жителей Ростова-на-Дону готовы купить бытовую
технику, произведенную в России под возрожденным советским брендом, показал опрос
«АльфаСтрахование». Но больше половины участников опроса, 55%, считают, что не
готовы покупать технику неизвестных брендов.
На слуху у участников исследования довольно много брендов российского производства.
Например, они заинтересовались бы покупкой техники «Бирюса» (29%), «Зил» (25%), «Волга»
(22%), «Вятка» (21%), «Урал» (19%), «Горизонт» (16%), «Лысьва» (15%).
Опрошенные уверены – российская техника должна быть дешевле зарубежных аналогов. Так
считают почти 43%. Чуть меньше, примерно каждый третий, допускает, что цена может
совпадать, а 15,7% россиян отмечают, что в формировании цены главную роль играют качество
и технологии.
От цены зависит и готовность к страхованию бытовых приборов. Так, о защите с помощью
полиса задумались бы 54% опрошенных в том случае, если цена техники будет от 50 до 150
тыс. руб. Почти каждый пятый готов страховать технику только в том случае, если она стоит
дороже 200 тыс.
Половина респондентов стараются беречь свою бытовую технику. Каждый третий не
переживает за ее состояние и использует под свои нужды. Основная масса участников опроса
не только бережно подходит к вопросу эксплуатации (так ответили 26% россиян), но и
вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (28%).
В опросе приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников
исследования – 52% в возрасте от 31 до 40 лет.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным
портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и
широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит
в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются
более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и
отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих
рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового
Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Прочтите также:
- Свыше трети петербуржцев будут решать рабочие вопросы во время майских праздников
- Согласно опросу «АльфаСтрахование», чаще всего дети в Иркутске получают травмы на тренировках
- Жители Ростова-на-Дону рассказали о бесполезных тратах к 1 сентября
- Воронежцы поставят 31 декабря на стол минимум 6 блюд, включая «оливье», «шубу» и красную икру
- Больше трети волгоградцев воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские