Skip to content

Ускорение бизнеса

Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Posted on 10.03.202310.03.2023 By Fedoris No Comments on Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то, получат ли они подарок при покупке, смогут ли применить бонусы и вернется ли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

«Подарки за визит, подарки за покупку, розыгрыши призов после совершения покупки – клиенты стали ориентироваться на все выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с брендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К 8 Марта мы внедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на 50% от прогнозируемого», – отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

 

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и отражает прирост вернувшихся покупателей.

 

Традиционно накануне 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предлагала два ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Кроме того, на часть ассортимента – самые популярные товары – цены были снижены в 2 раза. В совокупности это дало прирост выручки сети в период с 1 по 8 марта на 23,6% к 2022 году.

 

Максимальный рост продаж показали золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) за счет акции в этот период к ним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На 41% увеличилось применение программ обмена старых украшений на новые.

 

Конверсия была выше на 8%, в сравнении с прошлым годом. Это произошло за счет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на 5 – 10% относительно 2022 года и составил почти 9000 рублей, на что повлиял возросший спрос на золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями.

 

Самыми активными были жители Сибири (+17% к количеству покупок) и Урала (+25%). Они же совершали и более дорогие покупки.

 

фото: Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Без рубрики Tags:аналитика, магазины, Маркетинг и продажи, подарки, Продажи, ритейл, спрос, украшения, ювелирные изделия, ювелирный ритейл

Post navigation

Previous Post: Эзотерик Вадим Адамсон рассказал: Как выбрать кошелек, чтобы водились деньги
Next Post: МТС Банк рассказал победителям конкурса «Путь к карьере» о ключевых аспектах финансовой грамотности

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Свежие записи

  • Вклад «Валютный Экспресс»– приумножьте ваш доход с Дальневосточным банком!
  • Экономист Медовников объяснил роль российских быстро-растущих компаний в импортозамещении
  • Как одолжить по минимальной ставке: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в марте 2023 года
  • МТС Банк реализовал уникальный платежный сервис совместно с ЗАО «Душанбе Сити Банк» в Таджикистане
  • Fresh Auto предлагает выбор из 15 000 автомобилей с пробегом

Свежие комментарии

No comments to show.

Copyright © 2023 Ускорение бизнеса.

Powered by PressBook WordPress theme