По итогам федерального исследования, проведенного аналитическим центром ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», продажи ювелирных изделий с бриллиантами и другими инкрустациями в первом полугодии 2023 года показали значительный рост по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
За основу статистического исследования брались показатели с января по июль 2023 года и с января по июль 2022 года соответственно. Сравнительный анализ показал, что в текущем году клиенты сети приобрели на 42,4% больше изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями. Прирост суммы продаж в данной товарной группе составил 34,6%.
Увеличился и средний чек. Наибольший прирост среднего чека зафиксирован в Челябинске и Челябинской области – на 42,9% (с 6 579 рублей до 9 400 рублей), в Самаре – на 39,8% (с 6 997 рублей до 9 781 рублей), в Перми – на 31,3% (с 5 907 рублей до 7 758 рублей), в Волгограде – на 30,1% (с 7 707 рублей до 10 031 рубля). Самое незначительное увеличение отмечено в городе с изначально самым высоким средним чеком – в Москве, здесь прирост составил 17,1% (с 9 814 рублей до 11 494 рублей). А также в городе с изначально самым низким средним чеком – в Казани, здесь прирост составил 21,3% (с 5 666 рублей до 6 875 рублей).
В число городов с самым высоким средним чеком на ювелирные изделия с камнями, помимо Москвы, вошли: Красноярск (10 359 рублей), Волгоград (10 031 рубль), Новосибирск (9 988 рублей), Ростов-на-Дону (9 932 рубля). В среднем же по сети чек на украшения с драгоценными вставками вырос за год на 25,9% – с 7 490 рублей до 9 432 рублей.
«В 2023 году мы зафиксировали заметное повышение спроса на украшения с драгоценными камнями. Мы объясняем это тем, что изменилась мотивация клиентов. На первый план выступает эмоциональная составляющая покупки. Драгоценные камни обладают определенным символическим значением, могут дополнить элегантный образ, подчеркнуть статус, выразить настроение обладателя – именно это становится важным», – комментирует Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Доля продаж изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями в ассортименте «585*ЗОЛОТОЙ» составляет 28% от общей суммы. Самыми популярными остаются бриллианты, за ними в рейтинге следуют топазы, гранаты, аметисты и изумруды.
Прочтите также:
- Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, сколько клиенты тратят на подарки себе на день рождения
- «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил, какие украшения чаще покупают клиенты разных возрастов
- 1 000 000 за покупки: компания «585*ЗОЛОТОЙ» присоединилась к Кэшбэк-фесту от Тинькофф
- Портал «Свадьба 585» запускает конкурс для молодоженов с призовым фондом 160 000 рублей