Skip to content

Ускорение бизнеса

Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

Posted on 02.06.202202.06.2022 By Shopspr No Comments on Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

С момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

В некоторых торговых центрах страны уже открылись обновленные магазины одежды и аксессуаров. Например, польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay, принял решение продать более 500 своих магазинов инвесторам из Китая. Новые владельцы не стали капитально менять названия, а просто сократили их: теперь магазины будут называться Re, М, XS, Cr, и Син. 

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

Помимо названия, будет скорректирован и ассортимент. Как известно, новый владелец бизнеса не сможет использовать товарные знаки и бренды LPP Group, однако получит возможность продавать те товары, что принадлежат российскому подразделению компании.  

Тенденция к продаже бизнеса и возвращению привычных россиянам брендов под другими именами все сильнее набирает обороты. Так, в Россию возвращается французский косметический бренд L’Occitane, который возобновляет свою работу под новым названием – «Л’Окситан». Похожая судьба ждет и другие зарубежные бренды. 

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

«За время отсутствия известных европейских магазинов многие отечественные компании смогли привлечь к себе внимание и получить известность и любовь российских потребителей. На мой взгляд, возвращение европейских брендов – не трагедия для отечественных брендов. Такое решение поможет здоровой конкуренции и благотворно скажется на российском рынке. К тому же, вернувшиеся бренды столкнуться с целым рядом вопросов, которые предстоит решить. Так, потребители будут какое-то время привыкать к новым названиям, а самим новоиспеченным владельцам придется решать вопрос с наполнением магазинов. Ведь не все ритейлеры дают разрешение на использование прежних товарных знаков и принадлежащих им брендов», – комментирует ситуацию модный эксперт и основатель российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

По мнению аналитиков, в ближайшем будущем в отечественные торговые центры могут вернуться и другие магазины. Так, многие говорят о возвращении испанской компании Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. В отличие от LPP Group, компания не планирует продавать бизнес, а хочет найти партнера, которому передаст российские активы. В таком случае магазины смогут сохранить ассортимент под другим созвучным брендом.

фото: Западные компании возвращаются под новыми брендами: как отреагировал отечественный рынок

Без рубрики Tags:a quick buck, fashion, Бренды, В торговле, Все бренды, иностранные бренды, Интернет-магазины, Компании, магазины, Магазины и торговля, мода, одежда, По бренду, предпринимательство, Прочие интернет-магазины, ренейминг, Рынок, торговля, экономическая наука

Post navigation

Previous Post: Завершение торгов на валютном рынке 01.06 УК “Альфа-Капитал”
Next Post: Премаркет МосБиржи 02.06 УК “Альфа-Капитал”

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Свежие записи

  • Автопарк кабардинского Центра медицины катастроф и скорой помощи под защитой «АльфаСтрахование»
  • Банк ЗЕНИТ наращивает клиентскую базу в сегменте МСБ
  • Компании Группы «АльфаСтрахование» получили статус IT-компаний
  • «АльфаСтрахование» представила рейтинг аварийных улиц Воронежа
  • Турция, Европа и внутренний туризм: куда едут отдыхать этим летом жители России?

Свежие комментарии

No comments to show.

Copyright © 2022 Ускорение бизнеса.

Powered by PressBook WordPress theme