Агентство INHOUSE MEDIA и компания «OM Девелопмент» начали совместную работу над развитием социальных сетей бренда
Теперь агентство полностью возьмет на себя работу по ведению корпоративных соцсетей на платформах Telegram и VK.
В рамках сотрудничества команда INHOUSE MEDIA займется разработкой стратегии и созданием контента, транслирующего ценности «OM Девелопмент» на уровне визуальных и коммуникативных решений. Важным направлением также станет работа над повышением узнаваемости бренда и привлечением целевой аудитории.
«Мы рады началу сотрудничества и возможности создать особый образ компании “OM Девелопмент” в digital-среде. Наша первостепенная задача: сформулировать основную коммуникационную стратегию присутствия в соцсетях, что становится настоящим вызовом, когда мы говорим про работу с брендом, ориентированным на сегмент бизнес-класса. Здесь важно сохранить человечность, но при этом поддержать статус проектов. Чтобы выдержать баланс, мы будем использовать индивидуальный подход к контенту: как в текстах, так и в визуальной части. Создадим своего рода медиа, которое будет отражать характер и статус компании, но при этом станет говорить на одном языке с аудиторией», — отметил Александр Гречковский, CEO и основатель INHOUSE MEDIA.
«Сегодня социальные сети становятся одним из ключевых инструментов взаимодействия с клиентами, и компании важно, чтобы контент отражал ее ценности и уровень проектов. Для “ОМ Девелопмент” сотрудничество с INHOUSE MEDIA – это возможность системно развивать присутствие в digital-среде и выстраивать более глубокую коммуникацию с аудиторией. Партнерство с профессиональной командой позволит повысить узнаваемость и вовлеченность, сформировать единый стиль и отражать уровень проектов бизнес-класса», — отметили в «ОМ Девелопмент».
Комментариев пока нет.