Осенью прошлого года бренд кисломолочных напитков для укрепления иммунитета был успешно
локализован в России под новым названием — Actimuno. За год он достиг впечатляющих результатов:
продажи выросли в объемах на 19% (1), а потребители, стали активно возвращаться в категорию, о чем
свидетельствует увеличение числа семей, которые покупают Actimuno, на 19% по сравнению с ростом
рынка на 3% (2).
Ключевым фактором успеха стала масштабная маркетинговая поддержка, охватившая более 90
миллионов человек. Бренд стал ближе к российскому потребителю и говорит с ним на одном языке:
коммуникационная стратегия Actimuno нацелена на продвижение положительного влияния продукта
на укрепление иммунитета. В рамках детской линейки для привлечения внимания юной аудитории
запущена коллаборация с ТОП-13 инфлюенсером среди детей — Владом А4. Влияние на рост
потребления продукции Actimuno также оказала правильная ценовая стратегия, которая сделала
продукт доступным.
Кисломолочные напитки Actimuno сохранили свое уникальное преимущество: в составе используется
эксклюзивный пробиотический штамм лактобактерий L.Casei Actimunis (L. casei CNCM I-1518). 33
клинических исследования доказали, что при регулярном потреблении Actimuno помогает укрепить
иммунитет.
Продукция бренда Actimuno производится по высочайшим стандартам качества и безопасности на
одном из флагманских заводов компании в Чеховском районе Московской области. После
локализации бренда технологический процесс и рецептура кисломолочного продукта остались
неизменными, что обеспечивает стабильно высокое качество продукта.
(1) По данным внутренней статистике компании, сравнение выполнено за период с ноября 2023 по октябрь 2024 и
аналогичный период прошлого года.
(2) На основании данных GFK Январь-Апрель 2024 по сравнению с прошлым годом.
(3) IPSOS, исследование детских интересов, Ноябрь 2023