Каждый четвертый россиянин планирует приобрести автомобиль для личного или семейного пользования в течение ближайших 1-5 лет (25%). 7 из 10 не планируют (71%).
• 7% наших сограждан собираются обзавестись новым авто в течение года
• 11% — в ближайшие 2-3 года
• 7% — через 4-5 лет
Автомобиль марки какой страны предпочли бы купить россияне? Топ-5 среди планирующих купить:
Японский — 47%
Немецкий — 42%
Российский — 30%
Корейский — 29%
Китайский — 19%
Топ-3 ключевых преимущества «китайцев» по мнению россиян: доступность (в широком смысле) — 25%, технологичность —13%, внешний вид — 10%.
Ключевой недостаток – низкое качество (37%): более четверти опрошенных отмечают их недолговечность (28%), реже звучат такие варианты ответа, как плохой металл, слабое лакокрасочное покрытие (7%), слабая техническая составляющая и электроника (7%). Чуть меньше половины опрошенных затруднились назвать сильные и слабые стороны китайцев (44% и 45% соответственно), не видят таковых еще 12% и 4% соответственно.
Чтобы завоевать сердца российских автолюбителей, китайским автопроизводителям важно не только предложить качественный продукт по доступной цене, но и сформировать положительный имидж, способствующий постепенному повышению лояльности к брендам.
«Российский рынок автомобилей с течением последнего времени укомплектовывается необходимым числом. При условии, что значительная часть рынка представлена автомобилями отечественной марки», – обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Прочтите также:
- Президент России поручил установить ряд новых налоговых вычетов
- Апрельские изменения законодательства о безопасности дорожного движения
- В 24 регионах России и пяти регионах Китая реализуются совместные инвестиционные проекты
- Укрепление энергетической безопасности страны
- Промышленное производство в России в 2023 году выросло на 3,5%